Ну вот и всё...
-
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 00:10
- Откуда: Москва
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: SUZUKI GSX R600
- Пол:
- Контактная информация:
- Alekseydushin
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 22:22
- Откуда: г.Курск
- Имя: Душин Алексей
- Мотоцикл: bmw r1200gsa
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 00:54
- Откуда: москва
- Имя: xxxcamaro
- Мотоцикл: xv1900 Stratoliner, VMX1700-VMAX
- Пол:
с большей долей вероятности правильно что хочешь завязать с мото, хотя и печально, один раз не ........ ну сами знаете, а вот два уже закономерность. если повторяется ,значит что то делаешь не так, и это приведёт к трагедии , а вот что не так это ты и сам понять не можешь.frel0n писал(а):решил завязать совсем, третьего раза не хочу, скорее всего будет летальным
Всем новичкам очень рекомендую поучится в мотошколе, я учился в экстро драйв , вождение мотоцикла не простое занятие и требует знаний и снаровки, а авария в которую ты попал очень распространённая, об этом пишут в любой приличной книге по вождению мотоцикла, точто не помню, но помойму процентов 30 дтп с мотоциклистами из за левых поворотов впереди едущих автомашин.
Вот ссылочка на очень продвинутую книжицу, мне её инструктор по вождению подогнал, сказал что сам перед каждым сезоном перечитывает, качайте и читайте.
http://narod.ru/disk/9985425000/Ivm.zip.html
пароль - motoroller.
Архив запороленый, надеюсь все знают как пользоваться, файл качается нормально, только что проверил.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
нет на машине так не влетишь, ну конечно если выпучив граза не ломиться по встречке, иронию по поводу мощности моего авто сразу пресеку одна машинка 396 сил , а вторая 576, я её сам побаиваюсь, и езжу я гораздо выше среднего по скорости, но риск здесь не нужен, сам убъёшся и других поубеваешь.mr jingles писал(а):ты и на машине так же бы влетел..
Последний раз редактировалось T.Геннадий Пн июл 13, 2009 09:54, всего редактировалось 1 раз.
- VeryOldSeadog
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Сб май 17, 2014 19:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 00:54
- Откуда: москва
- Имя: xxxcamaro
- Мотоцикл: xv1900 Stratoliner, VMX1700-VMAX
- Пол:
там где 396 так и напысано, а там где 576 напысано 0, а то больно много налогов платить, дело в том ,что 396 2003 г.в. а 576 1995 года американец Camaro z28 мотор был 5,7 сейчас 6,3 со степенью сжатия 11,5 , объём увеличен за счёт диаметра цилиндра и хода поршня плюс закись, в штатном режиме (без закиси )выдаёт 500 с капейками, ещё хочу дунуть в мотор чуть чуть , но пока не уверен что выдержит.
Хочешь чтоб было хорошо, делай сам!!!
- VeryOldSeadog
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Сб май 17, 2014 19:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 00:54
- Откуда: москва
- Имя: xxxcamaro
- Мотоцикл: xv1900 Stratoliner, VMX1700-VMAX
- Пол: