Прокачать тормоза на CB 400
-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,210
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
- Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
- Откуда: Москва. Речной вокзал
- Имя: Лёва
- Мотоцикл: др0чер
- Пол:
- Контактная информация:
Прокачать тормоза на CB 400
Я прошу прощения, если вдруг такая тема существует,но не нашел.
Проблема у меня такая. сегодня решил прокачать тормоза.слил старую, залил новую, а поршень не накачивает ее.до этого все работало нормально, но тормозуха была коричневого цвета, решил поменять.сейчас я уже понял что нельзя было допускать воздух в систему, но я на авто прокачивал и не раз, и там цилиндр накачивал хорошо.решил что все нормально будет ,а нет, все пошло через ж....
Подскажите что мне теперь делать?как заставить жидкость попасть в систему?
спасибо всем откликнувшимся.
Проблема у меня такая. сегодня решил прокачать тормоза.слил старую, залил новую, а поршень не накачивает ее.до этого все работало нормально, но тормозуха была коричневого цвета, решил поменять.сейчас я уже понял что нельзя было допускать воздух в систему, но я на авто прокачивал и не раз, и там цилиндр накачивал хорошо.решил что все нормально будет ,а нет, все пошло через ж....
Подскажите что мне теперь делать?как заставить жидкость попасть в систему?
спасибо всем откликнувшимся.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Можно сделать более хитро :rolleyes: .
Берёшь клизьму, набираешь в неё тормозуху и прокачиваешь ОТ СУППОРТА в расширительный бачёк. Как система более- менее наполнится, начинаешь прокачивать как на автомобиле.
Просто производительность главного тормозного на авто гораздо выше чем у мота, по этому на авто всё гораздо проще.
Берёшь клизьму, набираешь в неё тормозуху и прокачиваешь ОТ СУППОРТА в расширительный бачёк. Как система более- менее наполнится, начинаешь прокачивать как на автомобиле.
Просто производительность главного тормозного на авто гораздо выше чем у мота, по этому на авто всё гораздо проще.
техника, она ЖИВАЯ!!!
- opossum
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
подкину немного своего опыта.Тоже мучались на Сузе товарища.
Потом заметили,что сам поршень подклинило,тоесть тупо ручкой болтали. :D аккуратно отжали поршень,взяли 20 кубовый шприц,без иглы,набрали в него тормозухи и прям в отверстие в бачке расширительном выдавливали( подогнав поршень так,чтоб жидкость попадала в систему) через минут 5-10 система была готова к использованию по назначению.
Потом заметили,что сам поршень подклинило,тоесть тупо ручкой болтали. :D аккуратно отжали поршень,взяли 20 кубовый шприц,без иглы,набрали в него тормозухи и прям в отверстие в бачке расширительном выдавливали( подогнав поршень так,чтоб жидкость попадала в систему) через минут 5-10 система была готова к использованию по назначению.
-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,210
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
- Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
- Откуда: Москва. Речной вокзал
- Имя: Лёва
- Мотоцикл: др0чер
- Пол:
- Контактная информация:
ребята,всем спасибо за советы,но я сегодня пркачал систему буквально минут за 5. расскажу как,может кому пригодиться.
у ГТЦ при нажатии есть фаза , когда тормозуха поступает из бачка в цилиндр. так вот эта фаза при чуть-чуть нажатой ручке, ловим эту фазу(узнать ее легко,как пошел пузырь,вот и она),легкими пульсирующими движениями даем тормозухе пробраться в систему,при этом стараемся держать ручку тормоза в фазе забора тормозухи, будут слышны хлюпы такие и пузыри,течет родимая..... при этом заполняются оба контура.
минут через пять тормозуха попадает в систему и при этом из нее весь воздух выходит,тормоз работает. но я прокачал систему на всякий еще и по обычному способу,дабы точно убедиться что воздуха в ней нет.
еще раз всем спасибо за советы.
П.С. я себе моцик купил сегодня,уговорили,а то у меня средств на него выделено не было. правда это "Ёбр",но все равно катается и очень экономичен.
а вообще мечта- Варадеро.
у ГТЦ при нажатии есть фаза , когда тормозуха поступает из бачка в цилиндр. так вот эта фаза при чуть-чуть нажатой ручке, ловим эту фазу(узнать ее легко,как пошел пузырь,вот и она),легкими пульсирующими движениями даем тормозухе пробраться в систему,при этом стараемся держать ручку тормоза в фазе забора тормозухи, будут слышны хлюпы такие и пузыри,течет родимая..... при этом заполняются оба контура.
минут через пять тормозуха попадает в систему и при этом из нее весь воздух выходит,тормоз работает. но я прокачал систему на всякий еще и по обычному способу,дабы точно убедиться что воздуха в ней нет.
еще раз всем спасибо за советы.
П.С. я себе моцик купил сегодня,уговорили,а то у меня средств на него выделено не было. правда это "Ёбр",но все равно катается и очень экономичен.
а вообще мечта- Варадеро.
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.
-
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 20:15
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Зид 50 "Пилот"-->Зид "Сова 200"-->Yamaha YBR 125-->Suzuki Bandit 1200S
- Пол:
Я после установки армированных шлангов тоже прокачивал. У меня от бачка на суппорт идет шланг и от 1-го суппорта на 2-ой шланг. Долго тоже качал, качал, 1-ый суппорт, с ручка твердела очень медленно и тормозуха пошла частями (видно было через шланг, что слой тормозухи а за ней пузырь и так по всему шлангу). Потом решил приняться за второй на который от первого шланг идет. Со 2-го раза поперли резко пузыри с тормозухой (все было в виде пены) и ручка затвердела. После этого опять 1-ый пару раз качнул и все. Успокоился когда стал видеть что по шлангу идет ровный слой тормозухи без пузырьков.
Нужно терпение при прокачке, воздуха много в тормозах и выгоняется он долго.
Заметил еще такую особенность- руль надо подвигать со снятой крышкой бачка и понажимать тормоз. Спрятавшиеся пузыри выйдут.
Нужно терпение при прокачке, воздуха много в тормозах и выгоняется он долго.
Заметил еще такую особенность- руль надо подвигать со снятой крышкой бачка и понажимать тормоз. Спрятавшиеся пузыри выйдут.
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
У меня история такая. Тормоза были, потом поменял тормозуху и они ушли в никуда. Ручка ватная и до упора прожимается. Поменял шланг на армированный и заодно укоротил его раза в 2 (он больше 3-х метров был). Ситуация поправилась, но не до конца. После того, как спускаешь тормозуху через штуцер на суппорте, тормоза появляются со второго качка и после еще пары качков становятся более жесткими. Постоит мотик минуту и тормоза становятся мягче. Еще пару раз качнешь и опять жесткие, а после того, как денек постоит - почти пропадают. Воздух нигде думаю не сосет, т.к. если бы он где то поступал, то через это место при нажатии на тормоз жидкость бы сопливила. Залил русскую ДОТ-4, ребята советуют поменять на синтетику ДОТ-4 импортную или еще на что нить. Что скажите? Покой потерял уже. Скоро сезон.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?