Ремонт в Аояме.
- RODNOY
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
- Откуда: Москва. Кунцево.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
- Пол:
- Контактная информация:
Ремонт в Аояме.
На моей Варьке(Варадеро XL1000) отказала система ABS. Как раз подходило время ТО 6000 км. Решил совместить полезное с приятным. Звоню в аояму на Боровском и записываюсь на утро пятницы уточнив 2 раза, что надо посмотреть ABS так как по сервисной книжке на 6000 тысячах идут только одни проверки и делать особо ничего не надо.
В 9-00 Встречает меня мастер приемщик седой такой мужик лет под 50. Спрашиваю сколько это займет времени. Говорит что часа 2 с половиной - 3. На вопрос почему так долго говорит что надо смотреть свечи, воздушный фильтр и прочее. Типа у хонды спецальная программа для России. Причем по этой программе масло меняется каждые 6 тысяч, а не 12 как по мануалу. И при отказе менять я автоматом слетаю с гарантии. НУ надо так надо. правда 6300 руб. за ТО не фига не лишние. Напоминаю посмотреть ABS. Хорошо говорит.
через полтора часа подходит и говорит что все сделанно. О как . Спрашиваю, а что с ABS. Ой грит. Не посмотрели. Удалился. Приходит через час и говорит что датчики прозвонили, компьютер никаких ошибок не выдает и надо лазить по жгуту. Но сейчас им некогда так как меня записали только на ТО и приехали следующие по записи. Возражаю что я и записывался по телефону на ABS. Ой грит забыли записать. Ладно . Договариваемся на след неделю. Ну говорит даю команду что б его собирали. Обшивки там и фсе такое. Через еще час говорить что все . Можно забирать.
На даче решил прозвонить датчики сам. Задний датчик оказался доконца не вставленным. разьем переднего находится под баком. Пришлось снять. На корпусе воздушного фильтра лежит вековая пыль и заводская краска на болтах говорит что их никто не трогал.
И по пыли на разьеме никто его и не расстегивал. Интересно как же они тогда прозванивали?. Собрал все назад. Защелкнул задний разьем и ABS заработало. Че же мне пел тогда этот приемщик как там все смотрят и прозванивают? Получается что кроме замены масла они все это время вааще ничего не делали а он просто ссал мне в уши.
Вот такие плин мастера в Аояме. :stiffler_01:
В 9-00 Встречает меня мастер приемщик седой такой мужик лет под 50. Спрашиваю сколько это займет времени. Говорит что часа 2 с половиной - 3. На вопрос почему так долго говорит что надо смотреть свечи, воздушный фильтр и прочее. Типа у хонды спецальная программа для России. Причем по этой программе масло меняется каждые 6 тысяч, а не 12 как по мануалу. И при отказе менять я автоматом слетаю с гарантии. НУ надо так надо. правда 6300 руб. за ТО не фига не лишние. Напоминаю посмотреть ABS. Хорошо говорит.
через полтора часа подходит и говорит что все сделанно. О как . Спрашиваю, а что с ABS. Ой грит. Не посмотрели. Удалился. Приходит через час и говорит что датчики прозвонили, компьютер никаких ошибок не выдает и надо лазить по жгуту. Но сейчас им некогда так как меня записали только на ТО и приехали следующие по записи. Возражаю что я и записывался по телефону на ABS. Ой грит забыли записать. Ладно . Договариваемся на след неделю. Ну говорит даю команду что б его собирали. Обшивки там и фсе такое. Через еще час говорить что все . Можно забирать.
На даче решил прозвонить датчики сам. Задний датчик оказался доконца не вставленным. разьем переднего находится под баком. Пришлось снять. На корпусе воздушного фильтра лежит вековая пыль и заводская краска на болтах говорит что их никто не трогал.
И по пыли на разьеме никто его и не расстегивал. Интересно как же они тогда прозванивали?. Собрал все назад. Защелкнул задний разьем и ABS заработало. Че же мне пел тогда этот приемщик как там все смотрят и прозванивают? Получается что кроме замены масла они все это время вааще ничего не делали а он просто ссал мне в уши.
Вот такие плин мастера в Аояме. :stiffler_01:
Да знаю я все.... Просто не помню :-(
-
MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3599
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ремонт в Аояме.
"RODNOY"
Берешь и звонишь в компанию АОЯМА или пишешь об этом...
История занимательная, но ее как-то надо исправлять - посему доходишь до менеджера по гарантии, управляющего... и рассказываешь об это фигне... Может, после тебя, кому-то повезет...
Берешь и звонишь в компанию АОЯМА или пишешь об этом...
История занимательная, но ее как-то надо исправлять - посему доходишь до менеджера по гарантии, управляющего... и рассказываешь об это фигне... Может, после тебя, кому-то повезет...
Dura Lex sed Lex!
-
Павел Сергеевич
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Награды: 3
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
- Контактная информация:
-
kvo4er
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Награды: 2
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Как человек, уволившийся пару недель от официального мотодилера (известная крупная контора) попробую прояснить ситуацию - КАСАЕТСЯ ИМЕННО ОФИЦИАЛОВ, по крайней мере у нас так было, по опыту не думаю, что сильно отличается ситуация у других.. механик у официалов с твоего ТО получает копье, точнее ничего не получает, кроме зарплаты, если план не выполнит, а чтобы его выполнить надо ого-го сколько ТО переделать.. да и потом % невелик.. у нас например механики за сбор нового байка получали около 300 р. <_< байки у нас собирались по две-три недели.. в тоже время на каждом сервисе действует система "мимо кассы", когда ты напрямую загоняешь байк на ремонт к механикам и они его ковыряют.. но на это им нужно время.. откуда его взять?.. берем 3 плановых ТО, на которых по регламенту отводится по 2 часа, делаем ТО за 30 мин. - остальное чиним "левый байк, за который платят наличными и в день ремонта.. собственно, при отлаженном потоке "мимо кассы" заработок механика составляет больше чем его официальные 18 000 руб. за которые он готов только нехотя поменять тебе масло часов за 5, чтобы штампануть печать гарантии, да места своего не лишиться.. вот как-то так..
пы.сы. название дилера не пишу, дабы не палить своих механиков, у которых мне еще делаться не раз "мимо кассы" :rolleyes:
пы.сы. название дилера не пишу, дабы не палить своих механиков, у которых мне еще делаться не раз "мимо кассы" :rolleyes:
TrueGarage