Посадка при поворотах.
- PoisoN
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 10:10
- Откуда: г.Москва Ю.З.А.О. Коньково.
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 1000 k8, Hyosung GT650R 2006
- Пол:
- Контактная информация:
Извините может быть за тупую тему... Но ни раз замечал на мото гонка или просто на улице иногда когда при прохождении поворота пятая точка)) так скажем находится не на сидушке а сползает с нее. Спрашивал у друзей знакомых и т д.... Внятно ни кто не смог объяснить. Может быть это для смещения центра тяжести или ещё чего то? Вам виднее вы опытные, объясните пожалуйста.... Зачем это нужно? И можно ли пройти поворот на той же скорости без данного приема? Или это вообще просто такой инстинкт?)))) :D
Имеется ввиду примерно вот это <noindex><a href="http://www.motorland.ru/moto/3mc2005/im ... slide4.jpg" target="_blank">http://www.motorland.ru/moto/3mc2005/im ... ></noindex>
Имеется ввиду примерно вот это <noindex><a href="http://www.motorland.ru/moto/3mc2005/im ... slide4.jpg" target="_blank">http://www.motorland.ru/moto/3mc2005/im ... ></noindex>
Не всем стоять в толпе у светлых врат,
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.
- PoisoN
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 10:10
- Откуда: г.Москва Ю.З.А.О. Коньково.
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 1000 k8, Hyosung GT650R 2006
- Пол:
- Контактная информация:
О спасибо что разъяснил... Потому что помню ещё когда и машину не водил... Совсем был маленьки всегда себе голову ломал... Думал зачем это нужно? Ведь из за центробежной сил ы наоборот в другую сторону должно быть смещение... Все спасибо теперь понял... Зря наверное тему создал но извините меня я только несколько недель сижу на 2 колесах)
Последний раз редактировалось PoisoN Вт июл 01, 2008 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Не всем стоять в толпе у светлых врат,
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.
- Шкет
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 6927
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Дядь, Мако, можн добавить к твоему ответу?
При свешивании центр тяжести смещается ближе к асфальту, делается это для того, чтобы центробежная сила не перевернула в противоположную сторону, иначе можно исполнить неприятное падение под названием "хайсайд"...
При свешивании центр тяжести смещается ближе к асфальту, делается это для того, чтобы центробежная сила не перевернула в противоположную сторону, иначе можно исполнить неприятное падение под названием "хайсайд"...
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 20:29
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: Ninja 636 KTM 450 smr
- Пол:
почему в городе не заниматся ?MaKo писал(а):Совет, не занимайся такими штуками в городе...
я всегда на большой скорости так свешиваюсь,иначе байк просто не повернёт...были случаи что люди просто не вписывались в поворот , выскакивали на встречку итд
применяется это на спортбайках с высокой посадкой, скажем нужно повернуть тебе направо: привстаёшь на подножках ,вывешиваешь правую часть задницы в воздух,левой ногой виснешь на баке как обезьяна ,правая нога сама тянется к земле...байк можно ложить пока слайдером на ноге не чиркнешь,своего рода индикатор...незабываем открывать газ после наклона....
по городу конечно я слайдерами не чиркаю, но свешиваюсь всегда...
- PoisoN
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 10:10
- Откуда: г.Москва Ю.З.А.О. Коньково.
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 1000 k8, Hyosung GT650R 2006
- Пол:
- Контактная информация:
А в повороте можно газ уже при наклоне давать? или лучше не надо? Вы не бойтесь я завтра прям так не пойду делать... Знаю место закрытое где можно попробовать)))) Как всегда нападаюсь там) А уж потом .... Так что не бойстесь вы меня в гроб не талкаите... Мне самому ещё сыкатно)
Не всем стоять в толпе у светлых врат,
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.
-
Angstrem
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7615
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Награды: 2
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
<noindex><a href="http://motoforum.ru/forum/index.php?showtopic=10346" target="_blank">http://motoforum.ru/forum/index.php?sho ... ></noindex>PoisoN писал(а):А почему тормозить нельзя? даже не сильно?
по последней из представленных ссылке скачиваем книгу Кейта Кода и внимательно изучаем :D
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Alekseydushin
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 22:22
- Откуда: г.Курск
- Имя: Душин Алексей
- Мотоцикл: bmw r1200gsa
- Пол:
- Контактная информация:
При смещении пятой точки в зависимости от поворота в лево или в право ты этот самый поворот сможешь пройти без последствий на большей скорости и более уверенно.PoisoN писал(а):Извините может быть за тупую тему... Но ни раз замечал на мото гонка или просто на улице иногда когда при прохождении поворота пятая точка)) так скажем находится не на сидушке а сползает с нее. Спрашивал у друзей знакомых и т д.... Внятно ни кто не смог объяснить. Может быть это для смещения центра тяжести или ещё чего то? Вам виднее вы опытные, объясните пожалуйста.... Зачем это нужно? И можно ли пройти поворот на той же скорости без данного приема? Или это вообще просто такой инстинкт?)))) :D
Имеется ввиду примерно вот это <noindex><noindex><a href="http://www.motorland.ru/moto/3mc2005/im ... slide4.jpg" target="_blank">http://www.motorland.ru/moto/3mc2005/im ... ></noindex>
Флужу России!
-
Jager
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Награды: 1
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
- Контактная информация:
Почитай книжки. Не все конечно, но многое станет понятно. Я сначала долго и нудно читал теорию для дальнейшего применения на практике.PoisoN писал(а):А почему тормозить нельзя? даже не сильно?
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
-
- На форуме: 16 Лет 3 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 10:50
- Откуда: Питер
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Kawasaki z1000
- Контактная информация:
Ща глупость сморожу наверна, но мне можно, маленький еще :P
В мотошколе (там скорости конечно не те) инструктор показывал все несколько подругому, т.е. не сам свешиваешься с мота, а мот кладешь на бок, а сам выползаешь в противоположную сторону (как-бы сохраняешь вертикальное положения при заваленом моте).... может кто-нить объяснит какая практическая разница между этими приемами ?
В мотошколе (там скорости конечно не те) инструктор показывал все несколько подругому, т.е. не сам свешиваешься с мота, а мот кладешь на бок, а сам выползаешь в противоположную сторону (как-бы сохраняешь вертикальное положения при заваленом моте).... может кто-нить объяснит какая практическая разница между этими приемами ?
-
MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3599
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
- Контактная информация:
Не такая это и глупость... Так, как правило, входят в поворот на велосипеде...Krad213 писал(а):Ща глупость сморожу наверна, но мне можно, маленький еще :P
В мотошколе (там скорости конечно не те) инструктор показывал все несколько подругому, т.е. не сам свешиваешься с мота, а мот кладешь на бок, а сам выползаешь в противоположную сторону (как-бы сохраняешь вертикальное положения при заваленом моте).... может кто-нить объяснит какая практическая разница между этими приемами ?
Вобще-то, существует не один и даже не два варианта посадки при прохождении поворота, НО, все зависит от:
- угла поворота
- скорости
- модели (НЕ марки, а модели и назначения) мотоцикла
- полотна дороги
- способностей "пилота"...
Dura Lex sed Lex!