Посадка при поворотах.

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PoisoN
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 10:10
Откуда: г.Москва Ю.З.А.О. Коньково.
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 1000 k8, Hyosung GT650R 2006
Пол:
Контактная информация:

#1 Сообщение PoisoN » Вт июл 01, 2008 15:19

Извините может быть за тупую тему... Но ни раз замечал на мото гонка или просто на улице иногда когда при прохождении поворота пятая точка)) так скажем находится не на сидушке а сползает с нее. Спрашивал у друзей знакомых и т д.... Внятно ни кто не смог объяснить. Может быть это для смещения центра тяжести или ещё чего то? Вам виднее вы опытные, объясните пожалуйста.... Зачем это нужно? И можно ли пройти поворот на той же скорости без данного приема? Или это вообще просто такой инстинкт?)))) :D

Имеется ввиду примерно вот это <noindex><a href="http://www.motorland.ru/moto/3mc2005/im ... slide4.jpg" target="_blank">http://www.motorland.ru/moto/3mc2005/im ... ></noindex>
Не всем стоять в толпе у светлых врат,
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.

Аватара пользователя
MaKo

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение MaKo » Вт июл 01, 2008 15:25

Конечно для смещения центра...
Для того, чтобы можно было пройти поворот как можно быстрее.
Не всегда на одном и том же мотоцикле можно пройти один и тотже поворот не "свешиваясь" с одинаковой скоростью.
Совет, не занимайся такими штуками в городе...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
PoisoN
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 10:10
Откуда: г.Москва Ю.З.А.О. Коньково.
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 1000 k8, Hyosung GT650R 2006
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение PoisoN » Вт июл 01, 2008 19:58

О спасибо что разъяснил... Потому что помню ещё когда и машину не водил... Совсем был маленьки всегда себе голову ломал... Думал зачем это нужно? Ведь из за центробежной сил ы наоборот в другую сторону должно быть смещение... Все спасибо теперь понял... Зря наверное тему создал но извините меня я только несколько недель сижу на 2 колесах)
Последний раз редактировалось PoisoN Вт июл 01, 2008 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Не всем стоять в толпе у светлых врат,
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6927
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

#4 Сообщение Шкет » Вт июл 01, 2008 20:50

Дядь, Мако, можн добавить к твоему ответу?
При свешивании центр тяжести смещается ближе к асфальту, делается это для того, чтобы центробежная сила не перевернула в противоположную сторону, иначе можно исполнить неприятное падение под названием "хайсайд"...
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
PoisoN
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 10:10
Откуда: г.Москва Ю.З.А.О. Коньково.
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 1000 k8, Hyosung GT650R 2006
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение PoisoN » Вт июл 01, 2008 21:43

Ооо А можно по подробнее?
Не всем стоять в толпе у светлых врат,
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.

Danone
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 20:29
Откуда: Питер
Мотоцикл: Ninja 636 KTM 450 smr
Пол:

#6 Сообщение Danone » Вт июл 01, 2008 22:18

MaKo писал(а):Совет, не занимайся такими штуками в городе...
почему в городе не заниматся ?
я всегда на большой скорости так свешиваюсь,иначе байк просто не повернёт...были случаи что люди просто не вписывались в поворот , выскакивали на встречку итд
применяется это на спортбайках с высокой посадкой, скажем нужно повернуть тебе направо: привстаёшь на подножках ,вывешиваешь правую часть задницы в воздух,левой ногой виснешь на баке как обезьяна ,правая нога сама тянется к земле...байк можно ложить пока слайдером на ноге не чиркнешь,своего рода индикатор...незабываем открывать газ после наклона....
по городу конечно я слайдерами не чиркаю, но свешиваюсь всегда...

Аватара пользователя
PoisoN
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 10:10
Откуда: г.Москва Ю.З.А.О. Коньково.
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 1000 k8, Hyosung GT650R 2006
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение PoisoN » Вт июл 01, 2008 22:27

А в повороте можно газ уже при наклоне давать? или лучше не надо? Вы не бойтесь я завтра прям так не пойду делать... Знаю место закрытое где можно попробовать)))) Как всегда нападаюсь там) А уж потом .... Так что не бойстесь вы меня в гроб не талкаите... Мне самому ещё сыкатно)
Не всем стоять в толпе у светлых врат,
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.

Danone
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 20:29
Откуда: Питер
Мотоцикл: Ninja 636 KTM 450 smr
Пол:

#8 Сообщение Danone » Вт июл 01, 2008 22:45

PoisoN писал(а):А в повороте можно газ уже при наклоне давать? или лучше не надо?
в любом случае нужно открывать газ в повороте, а именно после прохождения первой трети...

Аватара пользователя
Angstrem

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 7615
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Награды: 2
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#9 Сообщение Angstrem » Вт июл 01, 2008 22:47

всё, что успел до поворота оттормозить—всё твоё. а в повороте надо плавненько газку поддавать, тормозить низзя
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
PoisoN
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 10:10
Откуда: г.Москва Ю.З.А.О. Коньково.
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 1000 k8, Hyosung GT650R 2006
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение PoisoN » Вт июл 01, 2008 23:03

А почему тормозить нельзя? даже не сильно?
Не всем стоять в толпе у светлых врат,
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.

Аватара пользователя
Angstrem

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 7615
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Награды: 2
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#11 Сообщение Angstrem » Вт июл 01, 2008 23:10

PoisoN писал(а):А почему тормозить нельзя? даже не сильно?
<noindex><a href="http://motoforum.ru/forum/index.php?showtopic=10346" target="_blank">http://motoforum.ru/forum/index.php?sho ... ></noindex>

по последней из представленных ссылке скачиваем книгу Кейта Кода и внимательно изучаем :D
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Alekseydushin
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 22:22
Откуда: г.Курск
Имя: Душин Алексей
Мотоцикл: bmw r1200gsa
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение Alekseydushin » Вт июл 01, 2008 23:18

PoisoN писал(а):Извините может быть за тупую тему... Но ни раз замечал на мото гонка или просто на улице иногда когда при прохождении поворота пятая точка)) так скажем находится не на сидушке а сползает с нее. Спрашивал у друзей знакомых и т д.... Внятно ни кто не смог объяснить. Может быть это для смещения центра тяжести или ещё чего то? Вам виднее вы опытные, объясните пожалуйста.... Зачем это нужно? И можно ли пройти поворот на той же скорости без данного приема? Или это вообще просто такой инстинкт?)))) :D

Имеется ввиду примерно вот это <noindex><noindex><a href="http://www.motorland.ru/moto/3mc2005/im ... slide4.jpg" target="_blank">http://www.motorland.ru/moto/3mc2005/im ... ></noindex>
При смещении пятой точки в зависимости от поворота в лево или в право ты этот самый поворот сможешь пройти без последствий на большей скорости и более уверенно.
Флужу России!

Аватара пользователя
Jager

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение Jager » Ср июл 02, 2008 15:19

PoisoN писал(а):А почему тормозить нельзя? даже не сильно?
Почитай книжки. Не все конечно, но многое станет понятно. Я сначала долго и нудно читал теорию для дальнейшего применения на практике.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

krad213
На форуме: 16 Лет 3 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 10:50
Откуда: Питер
Имя: Андрей
Мотоцикл: Kawasaki z1000
Контактная информация:

#14 Сообщение krad213 » Ср июл 02, 2008 22:49

Ща глупость сморожу наверна, но мне можно, маленький еще :P

В мотошколе (там скорости конечно не те) инструктор показывал все несколько подругому, т.е. не сам свешиваешься с мота, а мот кладешь на бок, а сам выползаешь в противоположную сторону (как-бы сохраняешь вертикальное положения при заваленом моте).... может кто-нить объяснит какая практическая разница между этими приемами ?

Аватара пользователя
MaKo

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 3599
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение MaKo » Ср июл 02, 2008 22:58

Krad213 писал(а):Ща глупость сморожу наверна, но мне можно, маленький еще :P

В мотошколе (там скорости конечно не те) инструктор показывал все несколько подругому, т.е. не сам свешиваешься с мота, а мот кладешь на бок, а сам выползаешь в противоположную сторону (как-бы сохраняешь вертикальное положения при заваленом моте).... может кто-нить объяснит какая практическая разница между этими приемами ?
Не такая это и глупость... Так, как правило, входят в поворот на велосипеде...
Вобще-то, существует не один и даже не два варианта посадки при прохождении поворота, НО, все зависит от:
- угла поворота
- скорости
- модели (НЕ марки, а модели и назначения) мотоцикла
- полотна дороги
- способностей "пилота"...
Dura Lex sed Lex!

Ответить