-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 17:38
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Всем здрасссте ! Интересуют ответы на следующие вопросы, касающиеся XJR 1200: первое, как снять ограничитель по оборотам, на первой крутится до красной зоны, на всех остальных до 7 тыс., спидометр ни при чем ! И второй в каких каталогах и где можно посмотреть и заказать тюнинговые распредвалы и прочие приблуды для повышения мощности ?!
Жизнь стоит того , чтобы жить ...
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 7915
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Поищи на разборках, возможно с доплатой с тобой поменяются.... Или просто купи другие. Попробуй от FZR1000/750 87-88, FJ1100 1200 должны подойтиKachestvo писал(а):Да, я уже понял, других вариантов нет !
А заказать от европейской версии мозги или еще интереснее вариант (тюнинх) есть возможность, и в какие деньги ? Хотя бы где цены глянуть ?
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 17:38
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
От FZR-1000 мозги не подходят, по разъемам не сходится.
Оказалось все проще ! Короче так, теперь на всех передачах крутит до 9 - это точно. Но на 5й я больше 7,5 не разогнался - колбасит, на днях еще раз пульну !
А теперь о самом главном. Берем микро-блок, он под сиденьем находится ( размером с 2 спичечнах коробка). Вынимаем штепсель с проводами. Нас интересуют 2 зеленых провода, без полосок. Один посередине, другой с самого края ( он один в ряду своем, остальные по два ). Так вот, вынимаем их и соединяем вместе - это чтобы лампа нейтрали работала. В средний-зеленый вставляем любой провод и соединяем его с массой ! Все - можно пробовать !!! Да и датчик боковой подставки не работает после этого. Если страшно сразу так, то просто слева добираетесь до ведущей звезды, там провод включения нейтрали, и прикручиваете его на массу ! Но тогга нейтраль будет гореть всегда.
Оказалось все проще ! Короче так, теперь на всех передачах крутит до 9 - это точно. Но на 5й я больше 7,5 не разогнался - колбасит, на днях еще раз пульну !
А теперь о самом главном. Берем микро-блок, он под сиденьем находится ( размером с 2 спичечнах коробка). Вынимаем штепсель с проводами. Нас интересуют 2 зеленых провода, без полосок. Один посередине, другой с самого края ( он один в ряду своем, остальные по два ). Так вот, вынимаем их и соединяем вместе - это чтобы лампа нейтрали работала. В средний-зеленый вставляем любой провод и соединяем его с массой ! Все - можно пробовать !!! Да и датчик боковой подставки не работает после этого. Если страшно сразу так, то просто слева добираетесь до ведущей звезды, там провод включения нейтрали, и прикручиваете его на массу ! Но тогга нейтраль будет гореть всегда.
Жизнь стоит того , чтобы жить ...